НОВОЕ В ЖИВОПИСИ

--------------------------------------------------------------------------------

КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Коллективное творчество представляет собой коллективное участие всех желающих в создании картины. Но участие не только в рисовании, но и в энергетической работе.

КАК ЭТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

Например, в сентябре 1998 года был реализован проект «БИИНЯО»

В древнекитайской мифологии бииняо - это однокрылые птицы, которые имели и по одному глазу и по одной лапке и не могли ни летать, ни питаться, не соединившись в пару. Птицы бииняо символизировали счастливое супружество.

Я изобразил на картине двух таких птиц, летящих в облаках.

Всем было предложено мысленно соединиться со своими духовными парами, со своими любимыми, известными или незнакомыми, послать им все наилучшие мысли и пожелания; если имеют место негармоничные отношения, то увидеть их гармоничными; если нет понимания, то установить его, если нет спутника жизни, то увидеть и призвать его образ, послать ему любовь и свет своего сердца.

И, наконец, заключить эту духовную работу физическим действием - нарисовать что-либо (это может быть и один мазок), а также не забыть записаться в списке участников.

БИИНЯО
(первоначальная стадия работы)
БИИНЯО
коллективное творчество (70 участников)

Таким образом, производя мысленные посылы блага, любви и добра, радости счастливого союза двух сердец, все участники делают эту картину живым потоком гармонизирующих энергий любви, взаимопонимания, единения на основе устремления к гармонии и счастью не только для себя.  

 Кроме того, это произведение несёт созидательный и эволюционный эффект воздействия, распространяющийся не только на участников, но и на всех, кто с ним соприкасается. Ибо создание коллективного мыслеобраза – это мощная сила, которая в состоянии помочь многим нуждающимся в недостающих энергиях и энергетических связях.

При чём в осуществлении и в прочности всех связей большая роль отводится непосредственно автору проекта, т.к. его основная задача – призвать необходимые созидательные силы для помощи в реализации проекта, потому что это напрямую связано с уровнем духовности автора, его способностью к духовному творчеству. А также от умения автора чётко изложить тему проекта, чтоб сформировать у участников чёткую мыслеформу.

N. B. предвидя вопрос о возможности использования этой технологии в деструктивных целях, объявляю, что в декабре 1998 г. во время проведения первого проекта коллективного творчества под названием «Калейдоскоп рассветов», параллельно с главной темой проекта был провозглашён созидательный характер данного типа проектов и запущен механизм, преобразующий любые негармоничные действия в созидательные.

Этот проект был создан как созидающий, поэтому при любом неэволюционном его использовании, автоматически будет осуществляться программа по преобразованию этих действий в созидательные и эволюционные.

МНОГОСЛОЙНАЯ ЖИВОПИСЬ

Последовательное наложение на одном холсте друг на друга законченных изображений (картин), которые концептуально связаны между собой, причём последнее изображение является логическим завершением определённого сюжетного ряда, развитого предыдущими слоями (картинами). Таким образом, в окончательном произведении потенциально присутствует, прежде всего, энергия и информация всех наложенных слоёв.

На выставке должны присутствовать фотографии или репродукции всех наложенных слоёв, а также изложение концепции проекта.

Новые возможности, открывающиеся творцу, обратившемуся к методу многослойной живописи

  1. Произведение многослойной живописи позволяет целенаправленно использовать сакральную геометрию и символику для достижения цели создаваемого произведения
  2. Способствует расширению сознания, образно показывая:

1) какие «пласты» скрывают Истину от наших глаз

2) как меняется представление о мире при расширении сознания

3) взаимосвязь элементов и систем мироздания

Примеры многослойной живописи к пунктам 1 . и 2 (3)

Пример к пункту 1:

При подготовке написания картины «Дольмен Любви» был использован символ сакральной геометрии Цветок Жизни (см. «древняя тайна Цветка Жизни» Друнвало Мельхиседек, «София», Киев, 2002 ). Цветок Жизни был использован для гармонизации пространства картины и для лучшей фокусировки энергий Любви в определённом месте картины (в данном случае-на линии золотого сечения картины). Перед тем как зарисовать (покрыть следующим слоем) я энергетически поработал с ним, закрепив в пространстве картины и определив всевозможные цели и задачи его бесконечного пребывания в этом пространстве.

Такие, например, задачи:

  • стать проводником энергетической «связи» с дольменом

  • одновременно гармонизируя это пространство

  • и преобразовывая все создающиеся при этом связи в эволюционные и созидательные…

    После нанесения следующего слоя все указанные задачи и энергетические связи сохраняются, т.к. прочно «привязаны» к рисунку картины, т.к. энергетическим каркасом для этой работы служит минеральная основа используемых красок. Также для усиления этой цели могут использоваться кристаллы (напр. в проекте «Звенящий кедр»).

    Дольмен любви
    (нижний слой)
    Дольмен любви
    (верхний слой)

    Пример к пункту 2 (3):

    Описание проекта «Единство мироздания» в таком виде, как оно было предоставлено на выставке «Я - Свет и Любовь!» в г. Москве, 1998 г .

    Проект «Единство мироздания»

    Дольмен «Единство мироздания»
    (нижний слой)
    Дольмен «Единство мироздания»
    (верхний слой)

    Если бы речь шла об эксперименте, о возможности удачи или неудачи этого проекта, то, естественно ничего бы не получилось. Но так как это была осознанная работа с непоколебимой верой в реальность производимых действий, результат соответствует ожидаемому.

    Цель проекта : установление энергоинформационного обмена с помощью произведений живописи.

    Первый слой живописи - это закомпонованные изображения, олицетворяющие собой:

  • или стихии (земля, вода, воздух, огонь, эфир),

  • или царства ( минералы, растения, животные, человеки… и далее по Небесной Иерархии),

  • а также связь с планетами в пределах Солнечной системы и прочее.

    В центре-Цветок Жизни, в который врисованы символы, представляющие ту же информацию (обращаю внимание - символы, а не знаки чёрной или белой магии). Проведена энергетическая работа по установлению связи с изображёнными объектами через их образы, затем информация от изображений направлена к центру Цветка Жизни, который оставлен, а остальное закрашено - поверх нарисовано живописное изображение дольмена «Единство Мироздания», отверстие которого совпадает с центром Цветка Жизни и является «каналом связи» с изображёнными на первом слое объектами. Страж Порога-Дух дольмена. Также установлена защита от обоюдных отрицательных воздействий.

    ПРОЕКТ «ПО САКРАЛЬНЫМ МЕСТАМ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ»

    Основные этапы и задачи проекта

  • Посещение сакральных (святых) мест на нашей планете, но не по своему выбору, а тех мест, которые сами «призывают», желая принять участие в данном проекте.

  • оздание выставки живописи, целью которой было бы не только отразить многообразие легенд и поверий, связанных с этим святым местом, а также передать диапазон присущих ему энергий, создавая реальное присутствие этого места в выставочном зале. Поэтому каждая картина выполняет особую роль, а выставка в целом становится единым произведением, приоткрывающим сокровенные духовные тайны, скрытые за пестротой народных поверий.

  • Посредством ясновидения выяснить, чем они на самом деле являются, как воздействуют на приходящих, какой при этом происходит энергообмен, и что нужно делать паломникам для наиболее продуктивного и гармоничного общения с данным сакральным местом.

    Вкратце проект осуществляется так:

  • Чётко формулируются задачи, просится благословение у Создателя

  • Затем на этом месте совершаются символические подношения Духу-хранителю или главному энергопотоку этого места (конфеты, печенье, зёрна пшеницы и пр.)

  • И во весь голос , по всем диапазонам, которые достаёт мой духовный уровень произносится просьба о помощи осуществить проект-провести через картины эволюционные энергии, одновременно защитив от отрицательных, а также предоставить образы, которые наиболее отразили бы характерные черты и грани духовного кристалла этого места

  • Конечно, обращение при этом осуществляется не только обычной речью, обычными словами, но также в образной и знаковой системе более высоких планов мыслетворчества

  • Через некоторое время я отправляюсь в будущее, чтоб взглянуть на эту выставку, к которой только собираюсь приступать. Вначале, обычно, видно только ослепительно-белый столп света от неба до земли. Это Свет, который будет нести выставка. Когда глаза привыкают, можно распознать стены зала, количество и размеры картин

  • Через сколько-то попыток, регулярно возвращаясь туда, постепенно начинаю различать изображения. Остаётся их запечатлеть на холсте

  • Конечно, это удаётся, поскольку я ведь чётко знаю, что они уже есть в будущем! Так рождается экспозиция

  • Потом остаётся её развесить и пригласить уже ставшие родными энергии этого сакрального места для незримого присутствия его в выставочном зале! Так прекрасное будущее становится прекрасным настоящим !

  • В завершение, благодарю всех участников и помощников за помощь и участие! Напоследок, должен отметить, что мы сами не выбираем места будущих проектов. Они сами приглашают нас, показывают себя. Здесь главное «отдаться процессу», почувствовать, что от тебя хотят, и не торопиться, помня, что всему своё, как вы уже догадались, время!
  • Я вас люблю! ЯРАЙ

    Hosted by uCoz